Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
Любые издержки на рекламную кампанию больше,
Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:
Реклама нужна товарам, так как они:
Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.