Справочники, инструменты, документация

Как организовать дистанционное получение фотоотчетов от региональных представительств

Используем доступные мессенджеры – Whatsapp или Telegram (на телефоне и компьютере, сохраняя историю переписки).
  1. Для каждого региона создаем отдельную группу (чат) и включаем в нее:
  • исполнителя (регионального начальника отдела продаж);
  • непосредственного руководителя исполнителя;
  • проверяющего (руководителя съемочной группы);
  • непосредственного руководителя проверяющего.
  1. Далее определяем сценарий, по которому осуществляется проверка регионального представительства и должны выкладываться фотографии.
  • Еженедельно исполнитель выкладывает в группу информацию о начале, процессе или завершении строительства того или иного объекта.
  • Фокус-группа решает о целесообразности проведения съемок, того или иного объекта.
  • По результатам решения группы, в течение месяца исполнитель выкладывает фотографии строящихся или построенных объектов, не менее 5 разных ракурсов каждого объекта.
  • Каждый объект сопровождается описанием: название, место дислокации, характеристики (масса используемого металла, площадь постройки, срок проектирования, срок поставки). Например: Склад Компании, Ленинградская область, масса 700 т, площадь 6484 кв. м, срок проектирования – 2 месяца, срок поставки – 5 недель.
  • Фотографии отправляются через мессенджеры, только вложенными файлами, чтобы не ухудшалось качество.
  • Вид съемки для каждого объекта зависит от его особенностей и конкретных требований, в некоторых случаях достаточно съемок на телефон, а в некоторых требуется приглашение профессионального фотографа.
  • Задача исполнителя – ежемесячно выкладывать фотографии по рабочим или завершенным объектам, по определенному сценарию и стандарту. Все, что будет отличаться от стандарта – нарушение (нет фото, фото предоставлено не вовремя, на фото плохо виден объект).
Обязательным пунктом является внесение данного сценария в ежемесячное КПИ исполнителя.

7 правил подготовки фотоотчета

  1. Фотографии с одного ракурса. Вы сразу покажете динамику и можно делать отличные публикации ДО и ПОСЛЕ.
  2. Фотографируйте в ясную погоду. Или обрабатывайте. На серых фото, сделанных в пасмурную погоду дома, не будут выглядеть так эффектно. Яркие краски сразу вызывают у пользователей положительные эмоции, даже если особого прогресса нет.
  3. Фотографируйте активность. Работающая техника, строители, укладывающие кирпичи, подготовка арматуры или внутренние работы. Такие фото динамичны и производят впечатление активной работы.
  4. Строители в касках. Это норма охраны труда на стройплощадке, которой пренебрегают многие. Чтобы по итогам вашей работы у застройщика не возникло проблем – никаких людей без касок.
  5. Ничего лишнего. На фотографиях со строительной площадки не должно быть мусорных куч, цветов, концептуальных фотографий падающих капель и голых людей.
  6. Качество. У вас может быть множество ресурсов, с разными требованиями к качеству фотографий, поэтому всегда лучше делать фотографии в разрешении 2048×1536 и больше – это поможет избежать размытых фотографий.
  7. Не забывайте про фотографии внутри объектов. Лифтовые холлы, комнаты с внутренней отделкой, установленные приборы учеты или просто вид из окна.