Прежде чем Вы опубликуете отзыв Вы должны согласовать его. Это важно.
Отзыв, положительный на 100%, восторженный и имеющий малого общего с реальностью, вызовет подозрение у любого здравомыслящего человека. А потому, схема написания отзыва должна быть следующая: сначала (!) 20-25% процентов негатива, следом 80-75% позитива. Сначала негатив — потом позитив. Это важно. Когда потенциальный потребитель дочитает отзыв у него останется приятный «привкус». Если сделать наоборот — эффект будет прямо противоположным.
Минусы, которые Вы описываете должны быть незначительными. Примеры: монтажники забыли снять пленку, не убрали за собой, опоздали на час, были недостаточно вежливы и пр. Плюсы же должны перекрывать минусы с лихвой: ворота служат без нареканий уже много лет, установка быстрая, нареканий к полотну нет, блестяще вписались в интерьер и пр.
Не нужно чрезмерной эмоциональности и кучи восклицательных знаков. Если «продукт хороший, советую» — то они хорошие и без «продукты реально хорошие!!!! всем советую!!! только это!!»
Если Вы отвечайте на чей-то негативный комментарий, а Ваш оппонент ведет себя некорректно по отношению к нашей Компании или персонально к Вам — не стоит опускаться до его уровня и переходить на «сам дурак». Лучше попросите подкрепить его заявления (чаще всего голословные) фотографиями разных ракурсов.
Мы — не самые умные, хотя стремимся к этому. Ваши конкуренты тоже могут посмотреть ip-адрес, с которого написаны последние 17 положительных отзывов. Используйте для написания отзывов гаджеты, домашние компьютеры, гаджеты детей, жен и мужей — так вас точно никто не раскусит.
Желаем оригинальности в написании отзывов!